Что такое входящий маркетинг? Определение и преимущества

Входящий маркетинг - это маркетинговая стратегия, которая побуждает потенциальных клиентов сделать первый шаг.

Независимо от того, работаете ли вы с большим или малый бизнесвходящий маркетинг может сэкономить ваше время и деньги, показав при этом высокую рентабельность инвестиций.

Входящий маркетинг и исходящий маркетинг

Исходящий и входящий маркетинг кардинально отличаются друг от друга, несмотря на то, что они разделяют цель увеличения конверсии и продаж. Входящий маркетинг происходит, когда вы создаете превосходный, привлекающий внимание контент, который будет более естественным; исходящий маркетинг - это когда вы напрямую обращаетесь к людям.

Например, чтобы соответствовать определению входящего маркетинга, вы предлагаете контент, который нельзя пропустить, например блоги, официальные документы, электронную почту, социальные сети и SEO, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Затем контент распространяется из уст в уста, из социальных сетей и из рекламы, которая не мешает общему опыту пользователя.

В традиционном исходящем маркетинге маркетологи привлекают внимание потребителей с помощью «подрывов». Бренд настойчиво ставит себя перед потенциальными покупателями и надеется, что они будут заинтересованы в покупке. Некоторые примеры исходящего маркетинга включают телевизионную рекламу, рекламные щиты, телемаркетинг, рекламу на радио и прямую почтовую рассылку.

История входящего маркетинга

Термин «входящий маркетинг» был придуман в 2006 соучредителем HubSpot Брайаном Халлиганом. Но основные принципы стратегии входящего маркетинга существовали еще долгое время до HubSpot.

В 1999 году Сет Годин написал «Маркетинг разрешений: превращение незнакомцев в друзей и друзей в клиентов». Годин призвал маркетологов уважать выбор и время потребителя. Покупатель должен начинать свой путь, а не маркетолог или продавец. В этом суть входящего маркетинга, хотя Годин пошел дальше, используя термин «разрешительный маркетинг».

Годин определяет разрешительный маркетинг как «привилегию (а не право) доставлять ожидаемые, личные и актуальные сообщения людям, которые действительно хотят их получить». С самого начала он осознал, что людям не нравится, когда их почтовые ящики переполняются сообщениями, о которых они никогда не просили.

К тому времени, когда Брайан Халлиган и Дхармэш Шах основали HubSpot в 2006, корни входящего маркетинга уже укоренились.

Вот график перехода от исходящего маркетинга к входящему:

Мы живем в новую эру сверхперсонализированного входящего маркетинга, ориентированного на взаимоотношения. И с инструменты входящего маркетинга как социальные сети, SEO и автоматизация маркетинга, все будет только лучше.

Стратегия входящего маркетинга: как это работает

На пути к входящему покупателю есть четыре этапа: привлечение, преобразование, закрытие и восхищение. В следующих нескольких разделах мы рассмотрим, что означает каждый этап и как построить стратегию входящего маркетинга, чтобы направлять ваших лидов через цикл.

Изображение диаграммы цикла входящего маркетинга

1. Входящий маркетинг: привлекайте

В основе входящего маркетинга лежит противоречие. Как вы можете позволить клиентам приходить к вам, если они никогда о вас не слышали? Ответ - соблазнить или привлечь посетителей на ваш сайт. Вот как:

Создайте людей-покупателей

Все люди разные, и не все ваши потенциальные клиенты имеют одинаковые интересы, цели и поведение. Поэтому при оценке вашего целевого рынка полезно создать несколько разных типов покупателя, чтобы вы могли адаптировать свой контент, чтобы он был более актуальным для каждого потенциального клиента.

Публикуйте увлекательные видео

Согласно загружаемому Hubspot Не еще один отчет о состоянии маркетинга 2021 г., компании используют видео как маркетинговые инструменты, прежде всего. Блоги, которые раньше были королем контента, теперь на втором месте, за ними идет инфографика.

Независимо от того, должны ли вы создавать короткие или длинные видео, важно знать свою целевую аудиторию и свои цели. Например, TikTok может быть отличным вариантом, если вы хотите привлечь потребителей поколения Z к конкретному продукту, в то время как более длинные видеоролики могут быть лучше, если вы пытаетесь обеспечить углубленное обучение.

Только в 12.2 году люди посмотрели видео на 23,211 миллиарда минут (2020 XNUMX лет), и было обнаружено, что видео увеличивает конверсию.

Создавайте отличные блоги и инфографику

Когда люди просматривают социальные сети, они с большей вероятностью остановятся, если увидят привлекательный заголовок или изображение в блоге. Если они не остановятся, чтобы посмотреть, они не обратятся.

Используйте свой блог для размещения информативного и познавательного контента. Используйте блог, чтобы показать свой опыт, авторитет и экспертные знания о вашей отрасли. Если у вас уже есть блог, просмотрите старые сообщения и обновить их- только это может увеличить количество посетителей более чем вдвое.

Без блога вы можете вообще упустить огромную аудиторию: 81% маркетологов которые в блоге сообщают о положительной рентабельности инвестиций в свой входящий маркетинг.

Инфографика, которая часто является частью сообщений в блогах, также может привлечь внимание людей. Убедитесь, что они четкие, привлекательные, и соблюдайте стандарты доступности, чтобы каждый мог получить пользу. (В качестве бонуса доступность может помочь в SEO!).

Мастер поисковой оптимизации

Видимость имеет большое значение, поэтому поисковая оптимизация (SEO) является ключом к привлечению новых потенциальных клиентов.

Хорошее SEO повышает рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это по-прежнему считается стратегией входящего маркетинга, потому что, даже если вы «нарушаете» результаты поиска пользователей, вы не заставляете себя стоять перед их лицами - это происходит естественным образом.

Когда кто-то использует поисковую систему для поиска продукта или услуги, предоставляемых вашим бизнесом, чем выше ваш сайт на странице, тем больше посетителей вы можете получить. Вы также можете укрепить авторитет и репутацию, написав высококачественный контент, который будет отображаться в качестве избранного фрагмента в результатах поиска Google.

Используйте социальные сети

Hubspot сообщает, что социальные сети - это канал номер один, используемый в маркетинге, он намного превосходит веб-сайты компаний и значительно превосходит электронный маркетинг. Все больше компаний планируют инвестировать в это в будущем, и вы не хотите отставать.
Более важным, чем социальный маркетинг, является социальное слушание, при котором вы обращаете внимание на то, что хотят знать ваши клиенты, прежде чем создавать свой контент.

Узнайте, какие сети наиболее ценны для вашего бренда. Хотя Instagram является платформой номер один для маркетологов в социальных сетях, за ним быстро следует Facebook, некоторые компании могут лучше обслуживаться другими сайтами. Например, компании B2B не могут игнорировать LinkedIn, а Instagram - необходимость для брендов B2C.

2. Входящий маркетинг: преобразование

Как только вы начали привлекать потенциальных клиентов, вы должны побуждать их к совершению покупки. В входящем маркетинге это обычно называют «преобразованием» потенциальных клиентов.

Первым шагом в воспитании лида обычно является закрытый контент. До этого момента в вашей стратегии входящего маркетинга вы раздавали все бесплатно: интригующие публикации в социальных сетях, содержательные блоги и результаты поиска. Теперь, когда вы привлекли внимание людей, вы можете попросить что-нибудь взамен.

Чтобы получить доступ к вашему блестящему материалу, люди должны поделиться некоторыми подробностями о своих интересах, сфере деятельности или контактными данными. Следовательно, эффективная форма - одна из самых важных. инструменты входящего маркетинга у вас есть. Ваша форма должна охватывать контент, который они не только хотят, но и считают нужным. Закрытым контентом могут быть электронные книги, подробные инструкции, доступ к услугам вашей компании или код купона, который требует, чтобы они также принимали вашу новостную рассылку.

Для входящего маркетолога эта информация - чистое золото. Таким образом, вы можете продолжать предлагать отличный контент, но теперь это закрытый контент.

Вот что вам нужно, чтобы начать работу с закрытым контентом:

Целевые страницы и формы

Целевая страница - это настройка для вашего закрытого контента. Ваши читатели попадают туда, читая ваш бесплатный контент, а затем нажимая кнопку призыва к действию (CTA), которая переводит их на эту страницу.

На целевой странице разместите форму, блокирующую часть закрытого контента. Ваши пользователи должны заполнить форму, чтобы получить доступ к этому контенту.

Формы должны содержать имя, адрес электронной почты, номер телефона вашего потенциального клиента и другую важную информацию. Когда потенциальный клиент заполняет форму на вашем сайте, он дает вам разрешение на более тесное взаимодействие.

Призывы к действию

Призывы к действию - важная часть воспитания потенциальных клиентов. Ваши потенциальные клиенты уже сделали свои первые шаги на пути к покупателю. Им интересен ваш бренд.

Так что будьте ясны и лаконичны в том, что вы хотите, чтобы они сделали. Используйте такие фразы, как «Зарегистрируйтесь сейчас» или «Получите мой отчет».

Многие CTA имеют форму большой очевидной кнопки, поэтому их легко идентифицировать. Постарайтесь ограничиться одним призывом к действию на каждой целевой странице, чтобы потенциальные клиенты не сбились с пути.

Аналитика и отчетность

Используйте аналитику и отчеты, чтобы понять, какие кампании и тактики продаж эффективны для конверсии. Эти данные могут помочь команде продавать более разумно. Знание того, что работает, а что нет, дает большое преимущество для закрытия продаж.

3. Входящий маркетинг: закрыть

Преобразование поставило вашу ногу в дверь; пришло время помочь вам добиться успеха, превратив преобразованных потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Стратегия входящего маркетинга признает, что у каждого есть уникальный путь покупателя.

Что это значит для вас?

Это означает, что вы не можете позволить чему-то скользить после стадии преобразования. Вам нужно оставаться на связи со своим потенциальным клиентом и продолжать узнавать о нем, на протяжении всего процесса превращения его в продажу.

Вот несколько способов сделать это:

Используйте управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Очень важно отслеживать всю информацию о вашем потенциальном клиенте. Платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) управляют данными о клиентах и ​​клиентах, включая взаимодействие с отделом маркетинга и продаж. Эта информация может помочь вам лучше понять своих клиентов и использовать эту информацию, чтобы адаптировать ваше общение к каждому человеку или группе.

Чтобы упростить вам задачу, используйте платформу автоматизации маркетинга со встроенной службой CRM или прочную интеграцию с другими системами CRM.

Проведите кампанию по рассылке электронных писем

После того, как вы собрали эти контактные данные и разрешение на отправку электронной почты, пришло время следить за ними. Адаптируйте содержимое электронной почты к потребностям каждого потенциального клиента, используя информацию, которую они вам предоставили, и данные, которые вы собрали об их действиях, ведущих к заполнению вашей формы входящего маркетинга.

Автоматизированный маркетинг по электронной почте обычно включается в платформу автоматизации маркетинга и помогает оптимизировать кампанию по рассылке писем.

Постдемонстрационная кампания Drip

Иногда покупатели не совершают покупки после просмотра демонстрации или окончания бесплатного пробного периода. Поэтому разумно оставаться актуальным и отправлять им письма после демонстрации, чтобы держать ваш бренд в центре внимания. Постарайтесь выяснить, почему они не совершили покупку, и посмотрите, как вы можете повлиять на них, не выглядя настойчивыми.

4. Входящий маркетинг: восторг

Итак, вы совершили продажу, и цикл входящего маркетинга окончен. Верно?

Неправильно!

Как только потенциальный клиент становится клиентом, он становится потенциальным постоянным клиентом и представителем вашего бренда.

Как только бизнес клиента выигран, хороший маркетолог не остановит все стратегии входящего цикла. Если вы продолжите общаться со своими клиентами и предлагать им ценную помощь, они с большей вероятностью расскажут людям, насколько вы хороши.

Роль автоматизации маркетинга во входящем маркетинге

Чтобы реализовать успешную стратегию входящего маркетинга, вам нужны правильные инструменты. И самый важный инструмент - это Автоматизация маркетинга.

Автоматизация маркетинга была разработана специально, чтобы помочь маркетологам осуществлять процесс входящего маркетинга. Это платформа «программное обеспечение как услуга», которая помогает маркетологам больше узнавать о потенциальных клиентах, конвертировать их в продажи и оптимизировать маркетинговые расходы.

Лучшая платформа для автоматизации маркетинга включает в себя инструменты для всех упомянутых выше тактик, таких как:

  • Автоматизация электронной почты
  • Встроенная или интегрированная CRM
  • Особенность покупателя
  • Блог-строитель
  • Ведущий Заброшенные
  • Построитель страниц
  • Dynamic Form Builder
  • Идентификация посетителя сайта
  • Отслеживание поведения

Все эти функции существуют для выполнения цикла входящего маркетинга, и все они включены в хорошую платформу автоматизации маркетинга.

Вынос ясен: Платформа автоматизации маркетинга необходима каждому входящему маркетингу. Это не просто сэкономит время, помогая вам планировать электронные письма или информацию о файлах; он может помочь вам преобразовать вашу маркетинговую стратегию и увеличить продажи, как никогда раньше.

Преимущества входящего маркетинга

У входящего маркетинга масса преимуществ. Например, он стоит в среднем на 61% меньше, чем исходящий, а 41% мировых маркетологов говорят, что их входящий маркетинг показывает заметную рентабельность инвестиций. Кроме того, те маркетологи и компании, у которых есть блоги, показывают еще более высокую рентабельность инвестиций в свои входящие ресурсы.

Кроме того, если все сделано правильно, входящий маркетинг в десять раз более эффективен для конверсии, чем исходящий.

Эти цифры указывают на растущую тенденцию в поведении потребителей. Традиционные исходящие тактики просто не приносят того дохода, который они когда-то приносили. Вместо этого потребителей больше привлекают бренды, предлагающие актуальный и интересный контент.

Подумайте об этом: 61% потребителей предпочитают компании. предоставление индивидуального контента, что невозможно при исходящем маркетинге. Жесткая продажа больше не работает.

Но если бренд может построить значимые отношения с помощью релевантного контента, потребителей может больше интересовать то, что они хотят сказать и продать.

Входящий маркетинг: достойная стратегия

Входящий маркетинг - это Содержание маркетинга с акцентом на соблазнении пользователей, а не на их лицах. Персонализированный маркетинг это единственный способ, которым это работает.

Совершенствование входящего маркетинга требует времени и усилий, но окупаемость инвестиций обычно окупается для всех, от малого бизнеса до маркетинговые агентства.

Однако независимо от того, изучаете ли вы входящий маркетинг впервые или у вас небольшая команда, у которой может не хватить пропускной способности для его реализации, вам может потребоваться дополнительная помощь от платформы входящего маркетинга.

Именно здесь на помощь приходит SharpSpring. Мы предлагаем гораздо больше, чем входящий маркетинг - мы полноценная платформа для роста доходов, готовая помочь вашему бизнесу добиться успеха.

Часто задаваемые вопросы по входящему маркетингу

Многие маркетологи по-прежнему полагаются исключительно на исходящий маркетинг. Но тенденции показывают, что входящий маркетинг становится более популярным и более успешным, чем его исторический аналог. Если вы начинаете переход на методы входящего маркетинга, у вас могут возникнуть вопросы.

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о входящем маркетинге.

Что такое входящий маркетинг?

Входящий маркетинг - это стратегия, при которой маркетологи позволяют клиентам находить их естественным образом через социальные сети, SEO и сарафанное радио.

В чем разница между входящим и исходящим маркетингом?

При входящем маркетинге клиенты приходят к вам, а исходящий маркетинг - это «срыв» дня потенциального лида без явного разрешения. Исходящий маркетинг может включать в себя нежелательные телефонные звонки или электронные письма, рекламные щиты, телевизионную рекламу и другие традиционные методы рекламы.

Какой пример входящего маркетинга?

Стратегии входящего маркетинга включают в себя все, что заставляет клиента приходить к вам. Создание блогов, видео и инфографики - одни из самых важных примеры входящего маркетинга.

Как компании используют входящий маркетинг?

Компании используют входящий маркетинг для привлечения новых потенциальных клиентов, повышения авторитета бренда и построения отношений с клиентами, часто экономя деньги на привлечении и удержании клиентов.

Насколько эффективен входящий маркетинг?

Входящий маркетинг часто бывает очень эффективным. Ключ в том, чтобы гарантировать, что кто-то, кто понимает процесс привлечения, преобразования, закрытия и восхищения, руководит кампаниями.

Каковы преимущества входящего маркетинга?

Компании, использующие стратегии входящего маркетинга, сообщают об улучшении рентабельности инвестиций, удержании и удовлетворенности клиентов.

Планируйте персонализированную, живую демонстрацию SharpSpring сегодня.

What Is Inbound Marketing? Definition & Benefits

Inbound marketing is a marketing strategy that encourages potential customers to make the first move.

Whether you run a large or small business, inbound marketing can save you time and money while showing you a strong return on investment.

Inbound Marketing vs. Outbound Marketing

Outbound and inbound marketing are drastically different, even though they share the goal of increasing conversions and sales. Inbound marketing occurs when you create excellent, eye-catching content to be discovered more naturally; outbound marketing is when you reach out to individuals directly.

For instance, to meet the definition of inbound marketing, you offer unmissable content like blogs, white papers, email, social media, and SEO to attract leads’ attention. Then, the content is spread by word of mouth, social media shares, and ads that don’t disrupt a user’s overall experience.

In traditional outbound marketing, marketers have sought consumer attention by “disrupting.” The brand forcefully places itself in front of potential customers and hopes they’ll be interested in buying. Some examples of outbound marketing include TV advertisements, billboards, telemarketing, radio ads, and direct mail.

History of Inbound Marketing

The term “inbound marketing” was famously coined in 2006 by HubSpot co-founder Brian Halligan. But the basic principles of inbound marketing strategy were around for a long time before HubSpot.

In 1999, Seth Godin wrote Permission Marketing: Turning Strangers Into Friends And Friends Into Customers. Godin encouraged marketers to respect the consumer’s choice and time. A buyer should initiate their journey, not the marketer or salesperson. This is the essence of inbound marketing, though Godin took it a step further using the term “permission marketing.”

Godin defines permission marketing as “the privilege (not the right) of delivering anticipated, personal and relevant messages to people who actually want to get them.” Early on, he recognized that people don’t like having their inboxes flooded with messages they never asked for.

By the time Brian Halligan and Dharmesh Shah founded HubSpot in 2006, the roots of inbound marketing had already taken hold.

Here’s a timeline of the shift from outbound to inbound marketing:

We are in a new era of ultra-personalized, relationship-focused inbound marketing. And with inbound marketing tools like social media, SEO, and marketing automation, things will only get better.

Inbound Marketing Strategy: How It Works

There are four steps to the inbound customer’s journey: Attract, convert, close, and delight. In the next few sections, we’ll look at what each stage means and how to build an inbound marketing strategy to guide your leads through the cycle.

Inbound marketing cycle chart image

1. Inbound Marketing: Attract

There’s a contradiction at the heart of inbound marketing. How can you let customers come to you if they’ve never heard of you? The answer is to entice or attract visitors to your site. Here’s how:

Create Buyer Personas

Everyone is different, and not all your prospects have the same interests, goals, and behaviors. Therefore, when assessing your target market, it’s helpful to create several different buyer personas, so you can tailor your content to be more relevant to each prospect.

Publish Enticing Videos

According to Hubspot's downloadable Not Another State of Marketing Report 2021, companies use videos as marketing tools above all other types. Blogs, previously the king of content, are now in second, followed by infographics.

Whether you should create short- or long-form videos is about knowing your target audience and your goals. For example, TikTok could be great if you want to bring in Gen Z consumers for a specific product, while longer-form videos may be best if you're trying to provide in-depth education.

People watched 12.2 billion minutes (23,211 years) worth of videos in 2020 alone, and video was found to increase conversion events.

Create Great Blogs and Infographics

When people scroll through social media, they're more likely to stop if they see an eye-catching blog headline or graphic. If they don't stop to look, they won't convert.

Use your blog to serve up insightful and educational content. Use a blog to show your experience, authority, and expert knowledge about your industry. If you already have a blog, go through old posts and update them—this alone can increase visitors by more than half.

Without a blog, you may be missing out on a vast audience altogether: 81% of marketers who blog report a positive ROI on their inbound marketing.

Infographics, which are often part of blog posts, can also draw people in. Make sure they're clear, eye-catching, and follow accessibility standards so everyone can benefit. (As a bonus, accessibility can help with SEO!).

Master Search Engine Optimization

Being visible makes a big difference, so search engine optimization (SEO) is key to attracting new inbound leads.

Good SEO makes your site show up higher on search engine results pages (SERPs). This still counts as an inbound marketing strategy because even though you are "disrupting" the users' search results, you aren't forcing yourself in front of their faces—it's happening naturally.

When someone uses a search engine seeking out the product or service your business provides, the higher up your site on the page, the more visitors you may receive. You can also build authority and reputation by writing high-quality content to appear as a Featured Snippet in Google search results.

Utilize Social Media

Hubspot reports social media is the number one channel used in marketing, just beating out company websites and significantly above email marketing. More companies plan to invest in it going forward, and you don't want to be left behind.
More important than social marketing is social listening, in which you pay attention to what your customers want to know before creating your content.

Research which networks are most valuable for your brand. While Instagram is the number one social media platform for marketers, followed quickly by Facebook, some companies may be better served by other sites. For example, B2B companies can’t neglect LinkedIn, while Instagram is a must for B2C brands.

2. Inbound Marketing: Convert

Once you’ve started to attract prospects, you have to nurture them towards making a purchase. In inbound marketing, this is usually described as “converting” leads.

The first step in nurturing a lead is usually gated content. Up until this point in your inbound marketing strategy, you’ve given everything away for free: Intriguing social media posts, insightful blogs, and search results. Now that you’ve attracted people’s attention, you can ask for something in exchange.

To access your brilliant material, people have to share a few details about their interests, industry, or contact details. Therefore, an effective form is easily one of the most critical inbound marketing tools you have. Your form needs to cover content they not only want but feel they need. The gated content could be e-books, in-depth how-to guides, access to your company’s services, or a coupon code that requires them to accept your newsletter as well.

For inbound marketers, this information is pure gold. So you can continue offering great content – but now it’s gated content.

Here’s what you need to get started with gated content:

Landing Pages and Forms

The landing page is the setting for your gated content. Your readers get there by reading your free content then clicking on a call to action (CTA) button, which takes them to this page.

On your landing page, host a form blocking a piece of gated content. Your users need to fill out the form to access that content.

Forms should capture your prospect’s name, email, phone number, and other relevant information. When a prospect fills out a form on your site, they give you permission to engage more closely.

Calls to Action

CTAs are a crucial part of lead nurturing. Your prospects have already taken their first steps in their buyer journey. They’re interested in your brand.

So be clear and concise about what you’d like them to do. Use phrases like “Register Now” or “Get My Report.”

Many CTAs take the form of a big, obvious button, so they’re easy to identify. Try to restrict yourself to one CTA per landing page so leads don’t stray off track.

Analytics and Reporting

Use analytics and reporting to provide insight into which campaigns and sales tactics are effective for conversion. This data can help the team sell smarter. Knowing what works and what doesn’t gives a big advantage for closing sales.

3. Inbound Marketing: Close

Converting got your foot in the door; it’s time to get you all the way in by turning those converted leads into loyal customers. An inbound marketing strategy recognizes everyone has a unique buyer’s journey.

What does that mean for you?

It means you can’t let things slide after the conversion stage. You need to stay in touch with your prospect and keep learning about them, all through the process of converting them to a sale.

Here are some ways to do that:

Use Customer Relationship Management (CRM)

It’s crucial to keep track of all your prospect’s information. Customer relationship management (CRM) platforms manage customer and client data, including interactions with the marketing and sales team. This information can help you understand your customers better and use that information to tailor your communication to each individual or group.

To make this easier on you, use a marketing automation platform with a built-in CRM service or solid integrations for other CRM systems.

Run an Email Drip Campaign

Once you’ve collected those contact details and permission to email, it’s time to follow up. Tailor your email content around each prospect’s needs using the information they gave you and the data you collected about their steps leading to filling out your inbound marketing form.

Automated email marketing is typically included within a marketing automation platform and helps streamline the email drip campaign.

Post-demo Drip Campaign

Sometimes buyers don’t purchase after seeing a demo or ending a free trial. So it’s prudent to stay relevant and send them post-demo emails to keep your brand top of mind. Try to find out why they didn't purchase and see how you can sway them without coming across as pushy.

4. Inbound Marketing: Delight

So you’ve made a sale, and the inbound marketing cycle is over. Right?

Wrong!

Once a prospect becomes a customer, they are a potential repeat customer and ambassador for your brand.

Once a client’s business is won, a good marketer won’t stop all the strategies of the inbound cycle. If you continue to communicate with your clients and offer them valuable assistance, they’re more likely to tell people how great you are.

The Role of Marketing Automation in Inbound Marketing

To carry out a successful inbound marketing strategy, you need the right tools. And the most essential tool is marketing automation.

Marketing automation was designed specifically to help marketers carry out the process of inbound marketing. It’s a software-as-a-service platform that helps marketers learn more about potential leads, convert those leads to sales, and optimize marketing spend.

The best marketing automation platform includes tools for all the tactics we mentioned above, such as:

  • Email Automation
  • Built-In or Integrated CRM
  • Buyer Persona Feature
  • Blog Builder
  • Lead Scoring
  • Landing Page Builder
  • Dynamic Form Builder
  • Website Visitor Identification
  • Behavior Tracking

These features all exist to execute the inbound marketing cycle, and they are all included within a good marketing automation platform.

The takeaway is clear: A marketing automation platform is a necessity for every inbound marketer. It won’t just save time by helping you schedule emails or file information; it can help you transform your marketing strategy and make sales like never before.

Inbound Marketing Benefits

There is a ton of benefits to inbound marketing. For instance, it costs an average of 61% less than outbound, and 41% of worldwide marketers say their inbound marketing shows noticeable ROI. In addition, those marketers and companies with blogs show even higher ROIs for their inbound efforts.

Additionally, when done well, inbound marketing is ten times more effective for conversion than outbound.

These numbers indicate a growing trend in consumer behavior. The traditional outbound tactics simply don’t generate the revenue they once did. Instead, consumers are more attracted to brands that offer relevant, interesting content.

Consider this: 61% of consumers prefer companies providing customized content, which isn’t possible with outbound marketing. The hard sell doesn’t work anymore.

But if a brand can build a meaningful relationship through relevant content, consumers may be more interested in what they have to say and sell.

Inbound Marketing: A Worthwhile Strategy

Inbound marketing is content marketing with a focus on enticing users, not being in their faces. Personalizing marketing is the only way it works.

Perfecting inbound marketing takes time and effort, but the return on investment is usually worthwhile for everyone, from small businesses to marketing agencies.

However, whether you’re learning about inbound marketing for the first time or you have a small team that may not have the bandwidth to implement it, you may want some additional help from an inbound marketing platform.

That’s where SharpSpring comes in. We offer so much more than inbound marketing—we’re a full-fledged revenue growth platform ready to help your business succeed.

Inbound Marketing FAQs

Many marketers still rely solely on outbound marketing. But, trends show inbound marketing is becoming both more popular and more successful than its historical counterpart. If you’re starting the transition to inbound marketing methods, you may have some questions.

Here are some of the most asked questions about inbound marketing.

What is inbound marketing?

Inbound marketing is a strategy wherein marketers allow customers to find them naturally via social media, SEO, and word of mouth.

What’s the difference between inbound & outbound marketing?

Inbound marketing has the customers come to you, while outbound marketing is about “disrupting” a potential lead’s day without express permission. Outbound marketing could include unsolicited phone calls or emails, billboards, television commercials, and other traditional advertising methods.

What is an example of inbound marketing?

Inbound marketing strategies include anything that makes the customer come to you. Creating blogs, videos, and infographics are among the most important examples of inbound marketing.

How do companies use inbound marketing?

Companies use inbound marketing to gain new leads, increase brand authority, and build relationships with patrons while often saving money on customer acquisition and retention.

Is inbound marketing effective?

Inbound marketing is often very effective. The key is to ensure that someone who understands the attract, convert, close, and delight process runs the campaigns.

What are the benefits of inbound marketing?

Companies using inbound marketing strategies report an improved ROI and higher customer retention and satisfaction.

Schedule a personalized, live demo of SharpSpring today.

What is Inbound Marketing?