Динамический построитель целевых страниц

Редактор «Укажи и щелкни» для мгновенных целевых страниц

Начните быстро собирать потенциальных клиентов с помощью нашего простого WYSIWYG-конструктора целевых страниц. Интуитивно понятный интерфейс означает, что вы можете просто указать и щелкнуть, чтобы добавить функции целевой страницы, настроить дизайн и опубликовать в считанные минуты. Навыки программирования не требуются. Выберите свой макет и компоненты, добавьте форму для захвата потенциальных клиентов, и вы готовы к работе.

«Нам нравится возможность предлагать индивидуальный подход, основанный на поведении пользователей, с функцией динамического контента SharpSpring».

Сьюзан Мерло

Сьюзан Мерло

Следующий уровень iMedia

Персонализация целевых страниц с динамическим контентом

Привлекайте посетителей с помощью контента, созданного специально для них ... без необходимости участия разработчика. Теперь вы можете создать единую целевую страницу, которая найдет отклик у множества аудиторий благодаря магии динамического контента. Просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поменять местами изображения, заголовки и основной текст. Целевая страница будет автоматически адаптироваться в зависимости от того, кто такие пользователи, что им нравится, и их поведение на вашем сайте.

Разработайте воронки продаж с помощью Landing Page Creator

Выйдите за рамки основных целевых страниц. Создайте серию связанных страниц, предназначенных для привлечения посетителей и потенциальных клиентов, и превращайте их в потенциальных клиентов. Создайте свою собственную воронку в создателе целевой страницы или выберите из десятков предварительно разработанных шаблонов воронки. SharpSpring предлагает 7 различные категории шаблонов для различных нужд бизнеса.

Готовый, отзывчивый дизайн целевой страницы

Выберите из десятков адаптивных макетов, разработанных, чтобы отлично смотреться на любом устройстве. Не нужно создавать свою страницу с нуля - просто загрузите один из красиво оформленных шаблонов в конструктор целевой страницы. Для дополнительной настройки просто наведите и нажмите, чтобы добавить предварительно построенные блоки содержимого в построитель целевой страницы HTML. Затем отредактируйте блоки по мере необходимости.

Оптимизируйте целевые страницы для любого устройства

Используйте конструктор целевых страниц HTML, чтобы создавать великолепно выглядящие страницы на любом настольном компьютере, планшете или мобильном устройстве. Переключайтесь между планшетами и мобильными представлениями, чтобы увидеть, как ваш дизайн будет выглядеть для посетителей на ходу. Скрывайте блоки контента на мобильных устройствах одним щелчком мыши, чтобы упростить дизайн и повысить коэффициент конверсии.

Интеграция целевых страниц с SharpSpring CRM

Соберите информацию о посетителях целевой страницы и добавьте ее в свою базу данных CRM. Просматривайте, записывайте и анализируйте поведение людей на целевых страницах и оцените успех различных вариантов с помощью динамического конструктора целевых страниц. Следите за персонализированными сообщениями потенциальных клиентов и совершенствуйте свою воронку продаж с течением времени.

Отслеживание посетителей целевой страницы без усилий

SharpSpring - лучший конструктор целевых страниц для компаний, которые хотят понять свою аудиторию. Наш специальный код отслеживания автоматически внедряется в целевые страницы для отслеживания каждого посещения без необходимости сложного кодирования. Легко добавляйте ссылки на медиацентры для отслеживания посещений внешних ресурсов, а затем запускайте автоматические уведомления и рабочие процессы. Следите за лидами из социальных сетей на своих целевых страницах, а затем отслеживайте уведомления на сайтах и ​​проводите рекламные кампании.

Мгновенное редактирование форм целевой страницы

Вставляйте и редактируйте формы SharpSpring, даже не покидая страницы. Следите за тем, как люди реагируют на вашу целевую страницу, затем вносите изменения, чтобы получить больше данных или обновить формулировку ваших контактных форм. Добавляйте обновления в реальном времени, чтобы ваши целевые страницы никогда не устарели.

Редактор целевой страницы HTML для расширенной настройки

Быстро переключитесь в режим просмотра HTML, чтобы редактировать код напрямую. Оставайтесь за кулисами создателя целевой страницы и создавайте страницы, которые идеально настроены под ваш имидж бренда и цели конверсии. Редактируйте шаблоны и блоки контента из нашей библиотеки дизайна или пишите новый код с нуля.

Dynamic Landing Page Builder

Point-and-Click Editor for Instant Landing Pages

Start capturing leads quickly with our simple, WYSIWYG landing page builder. The intuitive interface means you can just point and click to add landing page features, adjust the design and publish in minutes. No coding skills needed. Choose your layout and components, add a form to capture leads, and you’re ready to go.

"We love the ability to offer a customized experience based on user behavior with SharpSpring's dynamic content feature."

Susan Merlo

Susan Merlo

Next Level iMedia

Personalize Landing Pages with Dynamic Content

Engage your visitors with content designed just for them… without the need for a developer. Now you can build a single landing page that will resonate with multiple audiences through the magic of dynamic content. Simply right-click to swap out images, headlines and body text in the dynamic landing page builder. The page will automatically adapt based on who users are, what they like, and their behaviors on your website.

Design Sales Funnels with the Landing Page Creator

Go beyond basic landing pages. Create a series of linked pages designed to funnel visitors and prospects and transform them into leads. Build your own funnel in the landing page creator or choose from dozens of pre-designed funnel templates. SharpSpring offers 7 different categories of templates for different business needs.

Ready-Made, Responsive Landing Page Design

Choose from dozens of responsive layouts designed to look great on any device. No need to build your page from scratch – just load one of the beautifully designed templates into the landing page builder. For more customization, just point-and-click to add pre-built content blocks to the HTML landing page builder. Then, edit blocks as needed.

Optimize Landing Pages for Any Device

Use the HTML landing page builder to design pages that look great and work well on any desktop, tablet or mobile device. Toggle between tablet and mobile views to see how your design will look for visitors on the go. Hide content blocks on mobile devices with just a click to simplify the design and increase conversion rates.

Integrate Landing Pages with SharpSpring CRM

Capture information about landing page visitors and add it to your CRM database. View, record and analyze how people behave on landing pages and evaluate the success of different variants with the dynamic landing page builder. Follow up with personalized messages to leads and perfect your sales funnel over time.

Track Landing Page Visitors Effortlessly

SharpSpring is the best landing page builder for businesses that want to understand their audience. Our custom tracking code is automatically embedded in landing pages to track every visit – with no need for complicated coding. Easily add media center links to track visits to external resources, then trigger automated notifications and workflows. Follow leads from social media to your landing pages, then follow up via site notifications and lead nurturing campaigns.

Edit Landing Page Forms Instantly

Drop-in and edit SharpSpring forms without even leaving the page. Monitor how people respond to your landing page, then make adjustments to capture more data or update the wording of your contact forms. Add real-time updates so your landing pages are never out of date.

HTML Landing Page Editor for Advanced Customization

Quickly switch to HTML view to edit code directly. Get behind the scenes of the landing page creator and build pages that are perfectly customized to your brand image and conversion goals. Edit templates and content blocks from our design library, or write new code from scratch.